FANDOM

Гаргулья2

Гаргулья из замка Улуку

Гаргульи - рептилообразные существа, обитающие в основном в заброшенных замках и особняках и изображающие разнообразных мифических существ. Днем гаргульи обычно находятся в состоянии покоя, т. е. представляют из себя обсидиановые статуи, ночью же они пробуждаются ото сна и парят над замками. Любой, как они считают, кто может представлять опасность их обители, подвергается массовой атаке со стороны гаргулий. Существо, вошедшее в замок или особняк без мысли о наживе и не тронувшее ничего, выйдет оттуда безо всяких проблем. Видимо, гаргульи инстинктивно чувствуют, кто принесет вред их обители.

Пусть гаргульи в большинстве своем активны ночью, но если днем кто-то ворвётся в их обитель, они сразу скинут оковы сна и накинутся на нарушителя. Распространены по всей Резисте, и поэтому их следует опасаться одинокому путнику или искателю приключений.

ФактыРедагувати

  • Все гаргульи имеют крылья и длинные когти, неважно кого они изображают.
  • Днем гаргульи пробуждаются лишь когда их убежищу грозит опасность, если же атакуют саму гаргулью, она не обратит на это внимания. Но уничтожить её в таком состоянии очень трудно, учитывая породу, из которой они состоят.

Категория:Монстры Категория:Летающие монстры