Чёрный волк - ночной хищник, обитающий в лесах Тукад.

Чёрный волк
Черный.png
Информация
Вид: Чёрный волк
Род: Волки
Тип питания: Хищник
Средняя продолжительность жизни: 15-17 лет

Описание

Преимущественно ночной хищник, что объясняет его окрас. Меньше всех остальных видов волков, обитающих на Резисте. В холке достигает 90 сантиметров, в длину 1,5-1,6 метра. Днем стаи этих волков спят в огромных норах, которые сами себе вырывают. А ночью они выходят на охоту. Шерсть их чуть более длинная, чем у серых собратьев.

Острые когти и клыки не настолько большие, как у паруаров или лютоволков, поэтому они во время погони начинают наносить болезненные ранения, выматывающие добычу.

Образ жизни

Стаи чёрных волков чуть меньше, чем у серых: около 12 особей. Стиль их охоты аналогичен стилю всех волков. Выматывание и загон жертвы.

Этой жертвой могут стать животные домашнего скота(редко), травоядные обитатели Тукад и мелкие хищники.

Спариваются 1-2 раза за всю жезнь, давая потомство в 1-3 щенят.

Основными конкурентами этих волков становятся черные и сумеречные паруары.

Охота

Из-за своего ночного образа жизни, они не представляют из себя ценности в виде пропитания для людей и кэтзи. Угрозы для домашнего скота почти не представляют, ибо последние на ночь загоняются в специальные стойла, куда этим хищникам(в отличии от саблезубов) пробраться проблематично.