Резиста вики
Advertisement

Мило, не правда ли?

Флюорит - минерал, фторид кальция CaF2. Хрупок, окрашен в различные цвета: жёлтый, зелёный, синий, голубой, красновато-розовый, фиолетовый, иногда фиолетово-чёрный; бесцветные кристаллы редки. Характерна зональность окраски. Окраска вызвана дефектами кристаллической структуры, которая весьма тонко реагирует на радиоактивное облучение и нагревание. Иногда содержит примеси редкоземельных, в некоторых месторождениях — урана и тория. (с) Древние записи.

История

Флюорит издревле ценился ювелирами Резисты как поделочный камень, однако, у него был огромный минус - хрупкость.  Флюорит разделялся на три группы:

  1. Королевский окрас: темно-фиолетовый, бесцветный, жёлтый.
  2. Драконий окрас:  все оттенки красного цвета + уникальный радужный флюорит.
  3. Живой окрас: зеленый, синий, темно-фиолетовый, бледно-красный, чёрный.

Для создания сердца голема годится с натяжкой, голем получается очень нервный и, зачастую. не подчиняется создателю. Часто данный минерал использовался для создания оберегов от сглаза, обычно, он изображался в форме свиньи и делался из зеленого флюорита. Также монархи архипелага Аипент имели при себе атрибут  своей власти - четки из шариков флюорита, яшмы и сапфира.

Другие названия

В Санкторуме его называли "Ночной камень" за харктерный цвет у темно-фиолетового флюорита, в Порту он назывался "Каарае", так как в Порту он был впервые найден в окрестностях этого города.

Advertisement