Резиста вики
Advertisement
Левые кавычки.png Много франтов сгубил этот камень. После приобретения диадемы с ним, графиня Марна из Тенплы стала быстро худеть и жаловаться на головную боль, в итоге бедняга покончила с собой, прыгнув со скалы.
Михай Фомилан
Правые кавычки.png

Торбернит - минерал средней распространённости, залегающий глубоко под землёй рядом с месторождениями урана и других подобных минералов.

Свойства

Торбернит сильно радиоактивен, способен образовывать небольшие скопления кубических кристаллов изумрудно-зелёного цвета. На воздухе кристаллы бледнеют и теряют свою прозрачность.

Места распространения

Чаще всего, торбернит залегает рядом с месторождениями минералов чувствительных к радиоактивному излучению, по этой причине довольна высока смертность среди старателей, добывающих флюорит.

Применение

Долгое время люди не знали о его опасности, часто создавая ювелирные украшения с ним, считая

7290.jpg

торбернит "необычным малахитом". Одним из примеров последствий использования украшений из этого камня может послужить трагическая смерть короля Кваче Этерика I в 303 году.

Некоторые личи и верховные мертвецы носят торбернитовые ожерелья и кольца, подчёркивая так свою бессмертность и превосходство перед живыми.

После многочисленных смертей торбернит окрестили проклятым камнем и прекратили его применение в ювелирике. Использование минерала стало ограничиваться созданием средних по силе магических сердец. Однако не каждый големист согласился бы работать с этим опасным для жизни камнем. В связи с этим големы с сердцами из торбернита достаточно редки.

Advertisement