Некроманты - наиболее страшные и злые черные маги. В многих легендах говорится, что они занимаются преимущественно магией, связанной с воскрешением мертвых и приручением умерших потусторонних существ. По некоторым историям некроманты сами являются умершими и вновь ожившими потому, что их души не принял ад.

Некромант.

«Некромант» – это не классификация мага, не звание и не стиль жизни, это способ видения мира, образ мыслей, это Сущность. Можно жить священником не являясь им в душе, но быть некромантом, не являясь им – нельзя. Некромант стоит на грани между живым и мертвым и потому обладает некоторой властью над тем и другим. Это роднит некроманта с личом. Он же вампир, но пьет не кровь живых, а их жизненную силу и частично передает ее мертвым, т.е. поднимает мертвецов. Некромант же может иметь способности оборотня и он же охотник, охотник за энергией людей и нелюдей. 

Имея огромные силы, некромант не может, и не будет стремиться к власти над другими. Не может в силу определенных причин, а не будет, потому что ему не нужна власть – некромант не видит в ней своей, известной лишь ему одному, цели. К тому же за власть и так борется слишком много существ.

В отличие от вампиров и оборотней некроманты очень редко встречаются. Нельзя стать некромантом, как можно стать магом или оборотнем, можно лишь познать маленькую часть их знаний. Некромантом можно лишь родиться, а вернее появится в этом мире в виде ребенка, временно утратившего память о предыдущем. Огромная и страшная, силой своего мертвого знания, «колдовская книга некромантов» с рождения внутри каждого из них и нужно лишь правильно уметь открывать ее. Многие более сильные существа стараются не связываться с некромантами. Бессмысленно – стараться убить магией того, кто сделал смыслом своего существования скольжение над бездной небытия, на тонком тросе своего некромантского искусства! Уничтожив даже не очень могущественного некроманта, враг может не перенести или перенести очень тяжело энергетический взрыв «Книги некроманта», который выразится в виде страшного проклятья «Повелителей мертвых». Поэтому большинство существ, намеренно или подсознательно, пытаются избежать встречи с некромантами. Магия некромантов, как правило, связана со смертью, но она отнюдь не всегда несет за собой смерть. Направленная магия с помощью своего хозяина по-другому может принести свет и исцеление, но может взять и слишком большую плату за это.

Магия некромантов – это «мертвая магия»,

Управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями. Как же может умереть/исчезнуть энергия? Умереть может все, но смерть – это не очень подходящее слово. Даже боги не бывают бессмертными, смерть богов наступает, когда о них забывают и перестают им поклоняться.

Некромантия… Универсальны ли её возможности? Ведь её можно использовать, как для убийства и забвения, так и для воскрешения и познания, для проклятий и благословений, для причинения вреда живому и мёртвому, и для исцеления, с помощью неё можно забирать и отдавать силу, будь она жизненной, или любой другой, контролировать разум и его же прояснять…Некромантия использует Смерть как источник… С помощью некромантии можно созидать и уничтожать, и единственное, что с помощью неё делать нельзя – давать жизнь… Можно отнимать смерть… Ибо, нельзя создать жизнь, не имея смерти…

Некромант может черпать силы почти всюду. Каждую минуту, секунду в мире кто-то боится, впадает в панику, просыпается в холодном поту от ночных кошмаров, переживает, умирает, страдает, ненавидит и т.д. Во всех этих и многих других случаях вырывается в астральный мир энергия, подходящая некроманту – энергия ужаса и порока, страшная и необратимая. Другие создания ее не используют, а если используют, то в исключительных случаях, когда речь идет не о том жить им или умереть, а даже о чем-то большем... Никто не может сравниться с некромантом в умении работать с «Мертвой магией», да никто и не пытается,  не из-за страха перед смертью, а от страха потери послесмертия, а самый короткий путь – это некромантия. Существо может не бояться смерти физической, если его дух крепок, но не бояться смерти духа – это уже выше его власти.

Кажется какая же тут такая ужасная и мощная энергия: переживания, страдания, ненависть. К примеру, рассмотрим последнее: ненависть является ужасной силой. Она способна вершить великие дела, но она подобна пламени, которое сожжёт тебя. Не стоит пользоваться ею чрезмерно. Ненависть никогда не возникает на пустом месте, подобно тому, как это делает любовь. Это сильнейшее пламя, которое требует дров – остерегайся, ибо в топку пойдёт твой разум! Когда он сгорит, придёт пустота – самый страшный и самый опасный из всех врагов.

Сами же некроманты отнюдь не ужасные и отвратительные создания. В отличие от других их собратьев по «Магии смерти».

Адептов этой науки почти не осталось. Их настолько мало, что можно сказать нет вообще. В свое время, кровавые обряды некромантов прославились на весь мир среди всех существ и вызвали ненависть и страх. Однако, они не были направлены на пустое пролитие крови, а на помощь тем же Другим, просто в этом случае использовался принцип меньшего зла..."                                                                                     -Ишад

Источник ужасной силы Источник настолько ужасной и великой силы является Мира Мёртвых , души что попадают после смерти в это место, со временем истащаются и превращаються в энергию смерти, что имеет свои специфичные возможности и странными минусы. к плюсам можно отнести такие факты как: неограниченость в использывании - так как умерают много кто и все эти души попадает в мир мёртвых и со временем искажается до такого состояни, что превращаеться в эссенсию что называется энергией смерти. Поддержка и вызов Нежити - ещё один очень хороший плюс в сторону некрамантии, данная энергия позволяет жить даже такой нежити как Скелеты и собирает их части вместе, что позволит им иметь хорошие физические показатели, при помощи этой энергии так же можно и вызывать души из Мира Мёртвых, тем самым создавать нежить вроде зомби. Но чем сильнее сила, чем сложнее её контролировать и вот поэтому у такой силы есть и минусы, такие как: Разрушение плоти при длительнном существовании с этой энергией - зомби довольно часто превращаються в скелетов и не потому-что они гниют и плоть ослабивает, а потом что энергия смерти что наполняет трупы жизнью, уничтожает плоть, вот поэтому некраманты это очень опасные и смертоносные противники.