Резиста вики
Advertisement

Голем - магическое существо, сотворённое из неживой материи. Все големы разумны, но лишь некоторые из них, такие как Авгар, обладают речью. Каждый голем состоит из 2 частей: его тело и его сердце. Также, големам часто дают имена.

Самыми распространёнными големами являются боевые големы. Их отличительная черта - скорость и манёвренность на поле боя. Обычно для таких големов сразу оснащают оружием, подходящим по размеру. Самыми тяжёлыми являются големы-стражи. Чаще всего они охраняют входы в города подземников или руины древних святилищ в самых забытых уголках Резисты. Подземники могут создавать големов, которые способны автономно вести добычу руды, переносить тяжести, участвовать в строительстве подземных городов. Эти големы не оснащены оружием, но могут использовать в качестве его встроенные буры и кирки. Последний класс - целители. Тело целителей целиком состоит из кристаллов. Их способность заключается в быстром излечении ран союзников на поле битвы. Также, существуют големы смешанных классов.

Виды големов

Осколочные

Созданы из множества осколков породы разных размеров, взаимодействующих друг с другом благодаря особому полю, которое создаёт сердце голема. Сердце раздробленного голема часто помещают в его грудь, так как именно там сила поля оптимально расходится по всем осколкам. Интересной особенностью является их способность притягивать и швырять куски того материала, из которого они сами состоят. Этой способностью активно пользуются стражи и боевые големы, если в руках у них не осталось оружия. Големы-осколки могут притянуть и само оружие, если то из соответствующего материала.

Монолиты

К монолитам относятся големы, сделанные из цельного куска материала. Являются древнейшим типом големов, ибо первые их образцы были вылеплены из цельного куска глины.

Крепости

Големы-крепости - это големы огромных размеров, внутри которых имеются помещения для размещения внутри них людей. Этот тип големов чаще всего используется в качестве осадного, имея внутри команду для прорыва сквозь пробитую в обороне брешь; также такие големы могут нести на себе стрелков или осадное орудие. Иногда подобные големы служат мобильными тюрьмами, например, для важного пленного, захваченного в пылу боя. Из-за колоссального размера для подобных големов используются связки сердец, нередко применение отдельных сердец для частей тела.

Органики

Маги выделяют в группе монолитов подгруппу органиков. Тела органиков состоят не из камней, кристаллов или же механизмов, а из живого материала. Соответственно они не способны притягивать глыбы горной породы. Их сердце, как правило, тоже органического происхождения.

Механические

Секрет создания механических големов известен лишь подземникам. Все части тела голема представляют из себя сложную систему полумагических механизмов. Они обеспечивают созданию жизнь и важны не меньше самого сердца. Подобные големы медленнее монолитов, но их преимущество состоит в высокой прочности тела и возможности использовать мощное дальнобойное оружие. Их сердце расположено в голове или шее.

Advertisement